Идея Идеологи Форум Обзор

Что же делать?!

Не может наступить по настоящему эффективного общества без участия самого общества. И давайте не будем говорить, что представительная демократия это и есть то самое участие. Мы все прекрасно видим это на многочисленных примерах из жизни. Возможно эта система немного эффективна в странах с политически активным населением, но наша страна сейчас далеко не Эстония, Исландия, Норвегия и естественно нам еще далеко до Чехии с Югославией. Радует факт прозрения населения Украины на всю безнадежность липовой демократии. Многие спросят почему я не включил в список США. Я отвечу, что признание мировым сообществом США как эталона свободного государства не имеет под собой никаких оснований. Во-первых, понятия государство и свобода далеко не синонимичны. Во-вторых, стоит вспомнить нелепые законы штатов. Что-то типа: "Нельзя прыгать с парашютом по понедельникам" или " Запрещено целоваться по четным дням". Как-нибудь на этом сайте я выложу эти законы...

Хорошо, скажете вы, что дальше, к чему стремиться? Я скажу свою точку зрения - постепенно вытеснять государственные органы власти на общественные. Именно так, чтобы диктатуры закона не существовало вообще. Сами понимаете, что написать можно все что угодно, а как известно на заборе тоже кое-что написано, но там же дрова. Только общественный договор справедливей придумок властей, только сами люди, а не больные на голову прокураторы, должены быть гарантом общественного договора. Представьте себе как будет сложно преступникам этого договора, если каждый из нас станет этаким гарантом. Представьте себе как сложно будет завоевать народ, если каждый сам себе армия. Мы все боимся западной угрозы, но вместе с тем забываем вьетнамскую, афганскую и им подобные войны. Никакие супердержавы не способны завоевать определенный социум, если каждый в этом самом социуме личность и живет только по общему договору. Кстати, преимущество независимости человеческого сознания, перед рабским, поняла та же Эстония. Сейчас в сельск их районах людям законодательно разрешено держать оружие(хоть гранатомет), автоматически ты зачисляешься в "лесные братья". Так что не позавидую я тому кто вздумает покорить эту страну. Ведь народ-раб завоевать можно запросто. Для него это просто смена хозяев. Народ состоящий из личностей завоевать невозможно! При этом важно понять КАЖДОМУ, что его пассивность в вопросе управления общественной жизни смерти подобна. Малейшее расслабление и, опять, вместо воли - хомут. Безусловно необходимо откинуть стереотип "необходимости вожака". Как только вы почувствовали, что наклевывается потенциальный руководитель, необходимо дать ему понять, что все его действия пустышка, что только из-за врожденной наглости он не выше каждого из нас.

Что же делать сейчас, в данной политической обстановке?

Необходимо жестко оппонировать власти. Сделать ее такой какой она должна быть не сможет никто. Но из этого не следует, что революция единственный выход. Есть смысл обдумать такой вариант как сотрудничество с либеральными партиями(ЛДПР с сумасшедшим руководителем не в счет). Я считаю, что если "Яблоко", например, будет иметь большой вес в управлении страной, то с ними можно будет аргументированно спорить. Да и спорить тут нечего, впринципе, конечная цель "Яблока" именно та, чему посвящен этот сайт. Я считаю, не стоит думать, что став президентом Явлинский превратится в Путина. Поскольку народ, выбравший Явлинского не даст ни малейшего повода к этому превращению и всячески будет контролировать и пресекать любые попытки своего притеснения. Но чтобы заставить думать всех нас самостоятельно, возможно сменится ни одно поколение и произойдет ни одна революция. К сожалению Сталин хорошо "лечил" от вольнодумства, тем самым принижая народ до уровня животных. Это ни в коем случае не упрек нашему народу, что де он не смог свергнуть диктатора, я лично до сих пор не могу избавиться от привычек рожденных рабским школьным воспитанием. Просто охмурение и компостирование сознания поставлено у нас на поток профессионалами своего ремесла, которые действуют не осознавая какой вред они наносят своим воспитанникам. Типичный пример: строгий учитель после пятилетнего угнетения строгой дисциплиной потом удивляется, когда уже взрослые ученики стали не способными адекватно воспринимать реальность, замкнулись в себе итд. И после этого начинает советовать быть раскрепощеннее, яснее излагать мысли. Но уже поздно делать мертвому припарки, миссия по превращению юных душ в себе подобных уже выполнена.

Итог.

  1. Подумать, нужно ли мне, чтобы моею жизнью распоряжались другие?
  2. Сообща противодействовать любому проявлению неуважения к себе и обществу со стороны власти.
  3. Постепенно сменять государственное управление на управление общественное.
  4. Противостоять нынешней системе среднего образования. Отменить институты воспитательной работы, а так же пропаганду рабства в учебном плане. Пресекать самоуправство учителей по отношению к ученикам.
  5. Избегать лидерства. Точнее быть лидером для себя самого и не более того.
  6. Сотрудничать с прогрессивными либеральными силами.
  7. По мере сил и возможности заниматься пропагандой идей свободы.
  8. Жить не в ущерб другим. Так же помнить о принципах: "относись к другим так как хочешь чтобы относились и к тебе" и "Око за око..."

at


Hosted by uCoz